On the sunny side of a street
4 January
И я там был, мёд-пиво пил.
После НГ предсказуемо наступил откат, и сейчас очень сложно что-то писать. Но про саму ночь я расскажу.
Было всё. Была служба в церкви и орган, дождливое поле, на котором проводится Октоберфест. Главное, что я встретила самый главный праздник в году со своими людьми, Алёной и ее мч Федей, то есть с теми, кто понимает мои шутки и разделяет мои ценности. Мы вместе пили глинтвейн, ели пиццу и пели про "Мокренькую кисоньку". Наслаждались атмосферой Мюнхена.
Алёна притащила нас в церковь слушать орган, и я наконец-то увидела праздничную католическую службу, до которой не дошла в Рождество. Гештальт закрыт, а органная музыка как всегда прекрасна.
После того, как нас выгнали из теплой пиццерии, мы отправились бродить по улицам и петь казачьи песни. На немецких улицах раздавалось: "Чёрный ворон, я не твооооой". Или "Вот пуля просвистела, в грудь попала мне". Хорошо погуляли.
Ближе к 12 на Мариенплатц начали пускать фейерверки. "Арабы и в НГ устраивают взрывы," - подытожил Федя. В общем-то, он прав. Потому что людям, бросающим петарды под ноги прохожим и криво запускающим ракеты с фейерверками, не помешало бы иметь мозги. Поэтому мы просто прятались за широкую спину Феди, пили баварское пиво и тихонько продолжали петь казачьи песни.
2 часа ночи, я собираюсь садиться на метро.
А теперь все быстро идем по этой ссылке и читаем. Быстро, я сказала! rusnovosti.ru/posts/402642
Без комментариев. Мироздание меня бережет, и как же я ему благодарна.
Вокзал оказался закрыт, станции вокруг него - тоже. Я в новогоднюю ночь среди нетрезвых немцев и арабов, у меня нет ночлега. И тут Алена говорит: "Айда к нам, мы тебя проведем в отель!" И провели. И спали мы втроем на одной кровати. Занавес.
Как встретишь, так и проведешь. Если оно так, то меня опять ожидают развитие, настоящая дружба и приключения с хорошим концом. Мир, спасибо, что хранишь. "Я никогда не умел умирать".