Меня тошнит от преподавания. Потому что всё напоминает мне о Германии и о моей школе. О вершинах Кёльнского собора. О том, как смеялся Элиас, как иронично шутил Айк, как улыбалась мне Лара. О том, как тётя Наташа переманивала меня на сторону Европы, кормила пирогами и знакомила с кошкой.
Понимаете, это целая жизнь, которую я не могу рассказать никому в России. Мне невозможно преподавать немецкий, это слишком больно. Это уже не то, не так… вся моя жизнь в России - не то.
Мне страшно разговаривать с иностранцами. Я каждый раз чувствую языковой барьер.
Это, мне кажется, тот самый случай, когда надо выкинуть прошлое к чёртовой бабушке. Но ты случайно высыпаешь из кошелька евро… и всё начинается снова.
Я НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮ, КАК МНЕ КАЖДЫЙ ДЕНЬ РАССКАЗЫВАТЬ О ТОМ, ЧТО Я ВИДЕЛА. КАК РАССКАЗАТЬ О ВСЕЙ СВОЕЙ ЛЮБВИ И ОБО ВСЕЙ БОЛИ.
Потому что моя боль - это все те барьеры, которые существуют между людьми, это ложь, непонимание, с которыми я сталкивалась, это невозможность высказать то, что думаешь. Почему мир не без границ, почему мы все такие разные, почему, преодолев границы, мы все равно не вместе.
Как же тяжело быть человеком мира.
И как же тяжело, обладая масштабным видением, снова возвращаться в маленькую квартиру на Уралмаше. Когда хочется совсем другого, но чего, не понятно.
Как же тяжело наступать на горло собственной песне. Месяц назад ты жил в мире, в котором мог все, путешествовал, куда хотел, и не думал о деньгах. А теперь ты снова "дома", и вроде ничего не изменилось, но изменилось ВСЁ.
Тебе больше не страшно совершать импульсивные поступки. Делать ошибки. Твоя свобода - она как небо, тебе кажется, что ты можешь всё, но живёшь почему-то по-прежнему в 4 стенах.
Поэтому я не хочу идти в преподы… всё, что я вижу, напоминает мне о времени свободы. Без нее я задыхаюсь. Мне больно смотреть на детей, которые совсем как те немецкие дети. Я живу не в городе на Эльбе. И даже не на Северном море, а на маленькой грязной речке.
(И только фолк-музыка здесь такая же, как в Гермашке! Вдарим по гуслям, вдуем в волынку!)
=========================================
Две недели прошли в страданиях, разочарованиях и беспокойстве. Пора заканчивать с этим.
Потому что в пекло
Человеком мира быть можно. И нужно.
Все, что с нами случается, делает нас лучше.
Мне 22 года.
Да будь мне хоть 40, вообще насрать.
О, я могу примириться с обстоятельствами, которые меня не устраивают. Просто начать работать. Забить болт на космос, хаос и эрос.
Карьерный рост должен быть постепенным.
Я знаю, что мне нужно. Да-да, жизнь в крупном европейском городе, работа с иностранными языками и иностранцами и умный весёлый мужик.
И я знаю, что через год все точно изменится. Я даю себе год на всё про всё.
Но раз уж я на днище, друзья, то пора начинать с малого, выбираться с этого самого дна. И жить настоящим днём, в котором можно пить чай, играть в настолки, дружить.
Мы живём в золотом и вечном.