На танго я чувствую себя как Саша Самохина в Торпе (на занятиях Стерха). Сделать "то не знаю что", преодолеть внутренний барьер, довериться другому человеку, совершенно незнакомому тебе, который чего-то хочет от тебя. Попрощаться с важной частью твоей личности, как ты думал. В данном случае - с твоим личным пространством. И с твоими прежними представлениями о танцах.
Полный разрыв шаблона. Сломай свои принципы, свое внутреннее сопротивление, чтобы обрести новую себя.
Иногда на занятии я испытываю ужас.
С другой стороны я понимаю, что жить по принципу выхода из зоны комфорта - это не то чтобы выигрышная стратегия, но она правильная (правильная - в трактовке Макса Фрая). Раньше я думала, что я негибкая, непластичная, неэмоциональная, я боялась очень многих вещей, не знала, как подойти к человеку.
Год назад я пошла на танцы.
Не скажу, что все кардинально изменилось, я по-прежнему не сяду на шпагат, но! Моих страхов стало гораздо меньше.
Самое главное, что страх накосячить - особенно после ирландцев и танго - куда-то испарился.
Мои комплексы не исчезли, с ними у меня роман на всю жизнь, но образ мыслей изменился. Я действительно открыла себя в другом качестве, и это очень ценно.
И тут мне хочется вспомнить, как хорошо проедать "деньги на батарейки" в "Харатсе", петь "Металлику" в караоке и читать Вийона потомку репрессированных немцев, который пригласил тебя на милонгу. Вийона - в немецком переводе. С красивой "французской" фонетикой под испанский саундтрек.
Это все - одни из самых романтичных моментов в моей жизни.
Мои представления о собственных качествах и возможностях становятся все шире.
Но, пожалуйста, не оставляйте меня сегодня одну наедине с железнобетонной стеной моих убеждений под названием "это же не я, я так не могу". Я в ужасе, правда.