On the sunny side of a street
29 May
Что такое моя любовь?
Сказка о кислой капусте.

Все совпадения считать случайными.

Шёл 2012 год. Жили-была я. Я была обычной студенткой со своими заботами и радостями. По утрам ела творог и пила кофе, шла в университет, а вечером проводила время с шикарной компанией друзей. Мир был полон удивительных открытий.
И вот однажды летом я шла по Шевченко, дошла до перекрёстка со Свердлова и поняла, что попала в другую реальность. И это была не просто реальность, это была ловушка, и она захлопнулась на мне.
Всё осталось точно таким же - университет, друзья, дом. Поменялось лишь одно. Все продукты исчезли из холодильника, и осталась лишь одна огромная трёхлитровая банка мерзкой кислой капусты. Мой день начинался с завтрака - я шла на кухню, открывала банку и ела противную капусту. Ни кофе, ни йогурта. Когда я ела, на кухне включался патефон, и из него играл старый унылый вальс, сыгранный школьником на скрипке. Так начиналось моё утро.
У меня была компания, я занималась спортом, учила языки, но когда начинаешь свой день со тарелки квашенной жижи и слушаешь унылую скрипичную музыку, всё как-то не так. Конечно, я искала выход, пробовала разбить банку молотком, выкидывала её из холодильника, но вот магия - каждое утро всё начиналось заново.
На банке было написано: "Чувство вины".
Потом я съездила в Германию. Там я даже примирилась с необходимостью есть капусту. Всё-таки это национальное блюдо. А слушая унылую музыку с утра, думала, что это Шуберт.
2016 год, зима. Я дошла до знакомого перекрёстка, но пошла не по Шевченко по направлению к Пионерскому посёлку, а к метро "Динамо". И меня посетило странное ощущение - тут всё наоборот, тут всё иначе! Другой воздух, другие люди. Ну, конечно же, если пойти на перекрёстке в другую сторону, то можно выйти из дня сурка. Потому что там, где выход, там же и вход! А потом был парк на метро "Динамо" и взгляд как молния, как финский нож.
Я вернулась домой и легла спать. Когда я встала утром, я обнаружила, что вонючая, мерзкая банка исчезла! А холодильник до отвала забит разными продуктами, и вместо старого патефона у меня новенькое красное радио. И у меня есть выбор - от джаза и босса-новы до тяжёлого рока.
Я готовила сама. Все рецепты я брала из головы. Что хотите - итальянскую пасту с нотками восторга или финскую лирическую запеканку? Бразильский суп страсти или тайский рис с креветками нежности?
У меня была полная свобода.
Свобода жить.
Свобода делать всё, что угодно.
Свобода чувствовать и открытое сердце. Как купол, как небо.

(продолжение следует)

0