On the sunny side of a street
18 October
КВ
Мандаринками и старыми детскими книжками.
Впервые за 10 лет вновь залипла за КВ. Любовь страшнее, чем война, огонь спасёт племя, разве тогда вы не были бы по-настоящему свободны?
Главный герой моего детства умер и стал легендой. Это также страшно, как узнать, что Элли прожила не самую лучшую жизнь, скучала по волшебной стране в Канзасе и умерла от воспаления лёгких, например. Хорошо услышать: "Они жили долго и счастливо". То, что было потом, знать необязательно.
ГГ, рыжий домашний котик, по совместительству великий воитель, мастер косяков стал плохим политиком, плохим генералом, но остался верным другом и героем, рвущимся на баррикаду. И хорошо трудоустроил своих потомков.
И умер также, как жил.
Мироздание, не надо больше так.
Он больше не побежит по своему лесу, не совершит глупостей. Он больше не жив, он легенда, и от этого страшнее всего.
Хорошо быть живым. Всесильным, рискующим, смелым, творящим глупости. И плохо, когда всё это становится историей. Вся любовь - в настоящем моменте, когда вдыхаешь свежий воздух, стараешься, падаешь. Тогда есть шанс что-то поменять и ещё одним днём сказать, что любишь эту жизнь.
Вот О. очень любил жизнь и научил этому меня. А осталось только "Rest in peace" и "He tried". Героем все же быть лучше, чем преданием. Пусть в раю тебя окружают гурии, пусть ты заслужил.
Но жизнь - это шаг в неизвестность, и что может быть лучше?.. I try, I live every fucking moment and I never let it go down.
Это как будто Ленский умер. Тогда я тоже думала, что он будет писать вечно.